RU / EN
+7 (496) 416-64-01

Анкета специалиста

Обратная связь специалиста

ОАО "ДМЗ"  проводит сбор и накопление данных о степени удовлетворенности потребителей качеством продукции производства ОАО "ДМЗ" и изучает потребности дорог в электропоездах, с целью планирования производственной деятельности и повышения качества электропоездов производства ОАО "ДМЗ". В связи с этим, просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.


* - обязательные поля

 
Железная дорога
Локомотивное  депо
Должность и Ф.И.О.
Дата заполнения анкеты
Оцените, пожалуйста, качество электропоездов производства ОАО «ДМЗ» по следующим направлениям:
Новизна конструкции

Если плохо, то почему?
Дизайн

Если плохо, то почему?
Комфорт

Если плохо, то почему?
Качество сборки

Если плохо, то почему?
Надежность

Если плохо, то почему?
Ремонтопригодность

Если плохо, то почему?
Как Вы оцениваете работу электровоздушного отопления электропоезда
в кабине машиниста

Если плохо, то почему?
в салоне вагона

Если плохо, то почему?
Как Вы оцениваете работу и удобство обслуживания системы отопления:
производства ООО «Транскон»

Если плохо, то почему?
производства ООО «Остров-СКВ»

Если плохо, то почему?
производства ООО ТПК «Техника Транспорта»

Если плохо, то почему?
Как Вы оцениваете работу системы кондиционирования кабины машиниста
производства ООО «Остров-СКВ»

Если плохо, то почему?
производства ООО «Транскон»

Если плохо, то почему?
Как Вы оцениваете работу системы кондиционирования салонов вагонов
производства ООО «Остров-СКВ»

Если плохо, то почему?
производства ООО «Транскон»

Если плохо, то почему?
производства ООО ТПК «Техника Транспорта»

Если плохо, то почему?
Оцените, пожалуйста, диваны в салонах вагонов по следующим параметрам
удобство

Если плохо, то почему?
цветовое решение

Если плохо, то почему?
вандалоустойчивость

Если плохо, то почему?
Оцените, пожалуйста, использование при эксплуатации обогрева изделий остекления

Если плохо, то почему?
Как Вы оцениваете работу стеклоочистителя (наличие неисправностей и если есть, то  по какой причине: отказ моторедуктора (причина) или преобразователя питания стеклоочистителя)

Если плохо, то почему?
Оцените, пожалуйста, работу электродинамического (рекуперативно-реостатного) торможения

Если плохо, то почему?
Оцените, пожалуйста, работу преобразователя собственных нужд ПСН 110

Если плохо, то почему?
Укажите, пожалуйста модель пульта управления машиниста  УПУ-3 и оцените его удобство (расположение органов управления и средств отображения информации)

Если плохо, то почему?
Как Вы оцениваете свечение ламп, светодиодов ПУ

Если плохо, то почему?
Как вы оцениваете удобство кресла машиниста и помощника машиниста

Если плохо, то почему?
Оцените, пожалуйста, конструкцию окна (с откидывающимися) форточками

Если плохо, то почему?
Оцените, пожалуйста, надежность работы и удобство обслуживания световой линии

Если плохо, то почему?
Оцените, пожалуйста, качество работы и удобство обслуживания экологически чистого туалетного комплекса «Экотол»

Если плохо, то почему?
Оцените, пожалуйста, надежность работы и качество раздвижных дверей в салоне вагона

Если плохо, то почему?
Как Вы оцениваете установку на электропоезде герметизированного межвагонного перехода

Если плохо, то почему?
Как вы оцениваете установку на электропоезде беззазорного сцепного устройства

Если плохо, то почему?
Как Вы оцениваете надежность работы и удобство обслуживания наружных прислонно-сдвижных дверей


Если плохо, то почему?
Оцените, пожалуйста, работу светодиодных огней контроля посадки-высадки пассажиров


Если плохо, то почему?
Оцените, пожалуйста, работу системы диагностики (бортовая система мониторинга технического состояния электропоезда)


Если плохо, то почему?
Оцените, пожалуйста, работу светодиодных сигнальных огней и буферных фонарей


Если плохо, то почему?
Оцените, пожалуйста, качество работы системы видеонаблюдения в салоне вагона


Если плохо, то почему?
Как Вы оцениваете бытовые условия в электропоезде (холодильник, шкафчики, эл. розетки, аптечка и т.п.)

Если плохо, то почему?
Какие, на Ваш взгляд, нововведения необходимо дополнительно ( либо вместо чего-либо) установить на вагоны электропоезда
Как Вы оцениваете качество гарантийного обслуживания электропоездов

Если плохо, то почему?
Я прочитал(а) и согласен(а) с Политикой конфиденциальности*