ДМЗ сегодня

За 31 год производства коллективом АО «ДМЗ» разработано 23 типа электропоездов и выпущено более 10 800 вагонов. Изготовленные предприятием поезда успешно эксплуатируются во всех климатических зонах РФ – от Смоленска до Владивостока, от Мурманска до Адлера, а также в странах СНГ.

Демиховский машиностроительный завод обладает внушительными производственными мощностями, расположенными на территории площадью 47,2 га. Численность работников ДМЗ – около 2600 человек. Значительная часть сотрудников предприятия – специалисты высокого класса с большим стажем работы в машиностроении.

Главные преимущества электропоездов АО «ДМЗ»:

  • надежные технические решения;
  • соответствие российским стандартам и нормам безопасности;
  • формирование поездов различной составности по желанию заказчика;
  • высокая пассажировместимость;
  • значительная экономия электроэнергии (в поездах с комплектом энергосберегающего оборудования);
  • высокий уровень комфорта проезда пассажиров;
  • возможность создания безбарьерной среды;
  • низкий уровень затрат на техническое обслуживание.

Демиховскому машиностроительному заводу доверяют производство электропоездов для пассажирских перевозок во время событий мирового уровня, таких как Саммит АТЭС во Владивостоке, Всемирная летняя Универсиада в Казани, Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Сочи, российский этап Формулы 1 в Сочи, Международный авиационно-космический салон МАКС, Чемпионат мира по футболу 2018, Всемирной зимней Универсиады в Красноярске.

Электропоезда ЭП2Д и ЭП3Д сконструированы с учетом предложений и замечаний эксплуатирующих компаний и пассажиров. Современные технические решения позволяют поездам работать на линиях с пассажиропотоком различной интенсивности, оборудованных как высокими, так и низкими платформами.

Электропоезда ДМЗ оборудованы системой пассивной безопасности (крэш-системой), которая защищает пассажиров и локомотивную бригаду в случае столкновения с препятствием. Также в поездах установлены системы видеонаблюдения, информирования пассажиров, звуковой и визуальной индикации открытия и закрытия наружных прислонно-сдвижных дверей.

Конструктивные особенности электропоездов АО «ДМЗ»:

Кабина машиниста
Для удобства работы локомотивной бригады на унифицированном пульте машиниста отображается состояние систем отопления, кондиционирования, безопасности движения. Набор оборудования в кабине дополняют системы автоведения, оповещения и связи «пассажир-машинист».
Конструктивные особенности
Электропоезда ДМЗ оборудованы системой пассивной безопасности (крэш-системой), которая защищает пассажиров и локомотивную бригаду в случае столкновения с препятствием. Также в поездах установлены системы видеонаблюдения, информирования пассажиров, звуковой и визуальной индикации открытия и закрытия наружных прислонно-сдвижных дверей.
Конструктивные особенности
Электропоезда ДМЗ оборудованы системой пассивной безопасности (крэш-системой), которая защищает пассажиров и локомотивную бригаду в случае столкновения с препятствием. Также в поездах установлены системы видеонаблюдения, информирования пассажиров, звуковой и визуальной индикации открытия и закрытия наружных прислонно-сдвижных дверей.
Интерьер

Интерьер электропоездов выполнен в едином стиле с учетом последних тенденций в промышленном дизайне. Салонные перегородки и боковые стены изготовлены из стеклопластика, что более чем в 3 раза увеличивает срок службы панелей и обеспечивает долговечность внутренней отделки.

АО «ДМЗ» может разработать индивидуальный интерьер салона с любой планировкой. Для выбора заказчику будут предложены варианты оптимального расположения сидений в вагоне. Диваны и кресла, устанавливаемые в салонах, изготовлены из современных износостойких материалов.

Интерьер

Интерьер электропоездов выполнен в едином стиле с учетом последних тенденций в промышленном дизайне. Салонные перегородки и боковые стены изготовлены из стеклопластика, что более чем в 3 раза увеличивает срок службы панелей и обеспечивает долговечность внутренней отделки.

АО «ДМЗ» может разработать индивидуальный интерьер салона с любой планировкой. Для выбора заказчику будут предложены варианты оптимального расположения сидений в вагоне. Диваны и кресла, устанавливаемые в салонах, изготовлены из современных износостойких материалов.

Интерьер

Интерьер электропоездов выполнен в едином стиле с учетом последних тенденций в промышленном дизайне. Салонные перегородки и боковые стены изготовлены из стеклопластика, что более чем в 3 раза увеличивает срок службы панелей и обеспечивает долговечность внутренней отделки.

АО «ДМЗ» может разработать индивидуальный интерьер салона с любой планировкой. Для выбора заказчику будут предложены варианты оптимального расположения сидений в вагоне. Диваны и кресла, устанавливаемые в салонах, изготовлены из современных износостойких материалов.

Интерьер
В электропоездах ДМЗ создана безбарьерная среда. Головные вагоны оборудованы откидными аппарелями или подъемниками для инвалидных колясок. В салонах предусматриваются оборудованные ремнями безопасности места и туалетные комплексы увеличенного размера со специальными поручнями и устройствами связи с машинистом. Все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля.
Интерьер
В электропоездах ДМЗ создана безбарьерная среда. Головные вагоны оборудованы откидными аппарелями или подъемниками для инвалидных колясок. В салонах предусматриваются оборудованные ремнями безопасности места и туалетные комплексы увеличенного размера со специальными поручнями и устройствами связи с машинистом. Все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля.
Интерьер
В электропоездах ДМЗ создана безбарьерная среда. Головные вагоны оборудованы откидными аппарелями или подъемниками для инвалидных колясок. В салонах предусматриваются оборудованные ремнями безопасности места и туалетные комплексы увеличенного размера со специальными поручнями и устройствами связи с машинистом. Все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля.

На сегодняшний день АО «Демиховский машиностроительный завод» выпускает:

Электропоезда постоянного тока ЭП2ДМ

Электропоезд предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении контактной сети 3000 В постоянного тока для обеспечения пригородных перевозок пассажиров с максимальной эксплуатационной скоростью 120 км/ч.

Электропоезда постоянного тока ЭП3Д

Электропоезд предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении контактной сети 25 000 В переменного тока для обеспечения пригородных перевозок пассажиров на расстояние до 200 км с максимальной эксплуатационной скоростью 120 км/ч.

Электропоезда постоянного тока ЭП2Д

Электропоезд предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении контактной сети 3000 В постоянного тока для обеспечения пригородных перевозок пассажиров на расстояние до 200 км с максимальной эксплуатационной скоростью 120 км/ч.

География поставок