RU / EN
+7 (496) 416-64-01

Новости

21.01.2016

Презентация нового электропоезда ЭП2Д

ЭП2Д_Щербинка.jpg ЭП2Д_Щербинка_2.jpg

Электропоезд постоянного тока ЭП2Д был продемонстрирован представителям пригородных пассажирских компаний, федеральных и региональных органов власти, заинтересованным в повышении качества пассажирских перевозок. Презентация состоялась на испытательном кольце Всероссийского института железнодорожного транспорта в Щербинке.

Новый электропоезд ЭП2Д разработан на Демиховском машиностроительном заводе в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении и Таджикистана.

Конструкторы ДМЗ разработали по сути новую платформу электропоездов, позволяющую создавать модификации для эксплуатации на любых маршрутах как с низким, так и с высоким пассажиропотоком. Впервые в СНГ электропоезд может включать в себя от 2-3 до 12 вагонов. Это обеспечивает высокий уровень адаптивности поезда для эксплуатации на любых, в том числе малодеятельных маршрутах. 

Различные интерьерные решения и широкая гамма поставщиков позволяют создавать уникальные поезда, в максимальной степени соответствующие требованиям перевозчиков. Поезд может эксплуатироваться при температурах от -40 до +50 градусов. Он приспособлен для работы на линиях как с низкими, так и с высокими платформами.

Электропоезд отличается комфортабельностью и безопасностью. Благодаря применению самых современных технических решений обеспечивается снижение эксплуатационных затрат. Поезд оборудован системами пассивной безопасности (крэш-системой), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, информационного обеспечения пассажиров. 

Используется энергосберегающий комплект электрооборудования, который позволяет экономить до 20% энергии; мощный статический преобразователь собственных нужд, применение которого позволяет существенно снизить уровень шума и вибрации в салонах. Обновленная конструкция кабины со съемной лестницей позволяет исключить случаи несанкционированного подъема и проезда посторонних лиц на выступающих частях головного вагона.

Почти все элементы конструкции производятся в России, что позволяет избежать рисков, связанных с изменением валютных курсов или эмбарго со стороны иностранных поставщиков. Локализация составляет более 80%, в текущем году она приблизится к 100%.


Возврат к списку