ТМХ изготовит 186 вагонов электропоездов ЭП2ДМ и ЭП3Д по заказу РЖД
11.06.2024
ТМХ передаст «Российским железным дорогам» 24 электропоезда ЭП3Д и 9 машин ЭП2ДМ производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав ТМХ). Подвижной состав будет поставляться в адрес РЖД в течение этого года.
Согласно подписанному в конце апреля договору, завод изготовит для РЖД четырех, шести-, восьми- и десятивагонные поезда. Техника будет использоваться для перевозки пассажиров на Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской, Южно-Уральской, Северо-Кавказской, Приволжской, Свердловской и Дальневосточной железных дорогах.
Электропоезда ЭП2ДМ предназначены для эксплуатации на постоянном токе, ЭП3Д – на переменном. Поезда оснащены системой поддержания микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, крэш-системой, защищающей пассажиров и локомотивную бригаду от травм в случае столкновения с препятствием, системой информационного обеспечения.
Поезда обеих моделей укомплектованы поручнями в тамбурах для проезда стоя, креплениями для велосипедов, оборудованием для проезда пассажиров с инвалидностью, выдвижными подножками, облегчающими вход в вагоны с низких платформ. В салонах установлены эргономичные сидения с USB-зарядками для гаджетов.Практически все материалы и компоненты, используемые в конструкции поездов ЭП2ДМ и ЭП3Д, имеют отечественное происхождение. Тем самым ТМХ обеспечивает технологический суверенитет страны в области производства пригородного рельсового транспорта, а также обеспечивает заказами российских поставщиков комплектующих.
ЭП2ДМ – новейшая модель электропоезда производства ДМЗ, изготавливается с июня 2023 года и соответствует принятой в Трансмашхолдинге концепции «ДНК бренда». Поезд спроектирован российскими конструкторами с учетом пожеланий пассажиров и эксплуатирующих подвижной состав организаций. В ЭП2ДМ значительно преобразился интерьер. В салонах улучшена эргономика пассажирских диванов, в результате обеспечивается дополнительное пространство при встречной посадке пассажиров.
В апреле ДМЗ получил сертификат соответствия на модель поезда ЭП2ДМ, оснащенную экологически чистым туалетным комплексом (ЭЧТК) в немоторном вагоне. Восьми- и десятивагонные поезда ЭП2ДМ, производимые по заказу РЖД, планируется оснащать вагонами с ЭЧТК. Кроме того, во всех составах туалетные комплексы будут расположены в головных вагонах. ОАО «РЖД» закупает электропоезда ЭП3Д с 2016 года, ЭП2ДМ – с 2023 года. До появления модели ЭП2ДМ компания-перевозчик приобретала поезда ЭП2Д. За восемь лет парк подвижного состава Российских железных дорог пополнился на более чем 700 вагонов новых моделей электропоездов производства ДМЗ.
ТМХ – единственный в России разработчик и крупнейший производитель современного моторвагонного подвижного состава. Работы по созданию новых образцов продукции осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые центры «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.
Электропоезда ЭП2ДМ предназначены для эксплуатации на постоянном токе, ЭП3Д – на переменном. Поезда оснащены системой поддержания микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, крэш-системой, защищающей пассажиров и локомотивную бригаду от травм в случае столкновения с препятствием, системой информационного обеспечения.
Поезда обеих моделей укомплектованы поручнями в тамбурах для проезда стоя, креплениями для велосипедов, оборудованием для проезда пассажиров с инвалидностью, выдвижными подножками, облегчающими вход в вагоны с низких платформ. В салонах установлены эргономичные сидения с USB-зарядками для гаджетов.Практически все материалы и компоненты, используемые в конструкции поездов ЭП2ДМ и ЭП3Д, имеют отечественное происхождение. Тем самым ТМХ обеспечивает технологический суверенитет страны в области производства пригородного рельсового транспорта, а также обеспечивает заказами российских поставщиков комплектующих.
ЭП2ДМ – новейшая модель электропоезда производства ДМЗ, изготавливается с июня 2023 года и соответствует принятой в Трансмашхолдинге концепции «ДНК бренда». Поезд спроектирован российскими конструкторами с учетом пожеланий пассажиров и эксплуатирующих подвижной состав организаций. В ЭП2ДМ значительно преобразился интерьер. В салонах улучшена эргономика пассажирских диванов, в результате обеспечивается дополнительное пространство при встречной посадке пассажиров.
В апреле ДМЗ получил сертификат соответствия на модель поезда ЭП2ДМ, оснащенную экологически чистым туалетным комплексом (ЭЧТК) в немоторном вагоне. Восьми- и десятивагонные поезда ЭП2ДМ, производимые по заказу РЖД, планируется оснащать вагонами с ЭЧТК. Кроме того, во всех составах туалетные комплексы будут расположены в головных вагонах. ОАО «РЖД» закупает электропоезда ЭП3Д с 2016 года, ЭП2ДМ – с 2023 года. До появления модели ЭП2ДМ компания-перевозчик приобретала поезда ЭП2Д. За восемь лет парк подвижного состава Российских железных дорог пополнился на более чем 700 вагонов новых моделей электропоездов производства ДМЗ.
ТМХ – единственный в России разработчик и крупнейший производитель современного моторвагонного подвижного состава. Работы по созданию новых образцов продукции осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые центры «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.