Новости
30.12.2022

В декабре 1992 года на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав ТМХ) состоялась презентация первого построенного вагона электропоезда. Тридцатую годовщину этого события на предприятии отметили награждением сотрудников, работавших в период создания нового вида подвижного состава.
До 1992 года Демиховский машиностроительный завод 45 лет занимался выпуском вагонов для узкоколейных железных дорог. Учитывая опыт предприятия в создании сложных моделей подвижного состава, правительство РФ после распада СССР доверило задачу осваивать производство электропоездов именно демиховским машиностроителям.
24 октября 1992 года на конвейер ДМЗ поступили металлические конструкции рам вагона. А уже 28 декабря в торжественной обстановке состоялась презентация первого в России прицепного вагона электропоезда, получившего наименование ЭД2Т.

В честь тридцатилетнего юбилея выпуска первого вагона генеральный директор ДМЗ Андрей Степнов вручил благодарности и ценные подарки 18 сотрудникам, трудящимся на предприятии от 31 года до 47 лет. Среди них – ведущие инженеры-конструкторы и технологи, электросварщики, слесари механосборочных работ и представители других специальностей. Руководитель завода поблагодарил награждаемых за многолетний труд, высокий профессионализм и существенный личный вклад в развитие предприятия.

На сегодняшний день Демиховский машиностроительный завод является крупнейшим в России и Европе предприятием по количеству выпускаемых вагонов электропоездов в год. АО «ДМЗ» выпускает более 60% электропоездов, производимых в нашей стране. Подвижной состав ДМЗ эксплуатируется на всех железных дорогах России, а также в Армении и Казахстане.
18 демиховских машиностроителей награждены в честь 30-летия выпуска первого вагона на ДМЗ

В декабре 1992 года на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав ТМХ) состоялась презентация первого построенного вагона электропоезда. Тридцатую годовщину этого события на предприятии отметили награждением сотрудников, работавших в период создания нового вида подвижного состава.
До 1992 года Демиховский машиностроительный завод 45 лет занимался выпуском вагонов для узкоколейных железных дорог. Учитывая опыт предприятия в создании сложных моделей подвижного состава, правительство РФ после распада СССР доверило задачу осваивать производство электропоездов именно демиховским машиностроителям.
24 октября 1992 года на конвейер ДМЗ поступили металлические конструкции рам вагона. А уже 28 декабря в торжественной обстановке состоялась презентация первого в России прицепного вагона электропоезда, получившего наименование ЭД2Т.

В честь тридцатилетнего юбилея выпуска первого вагона генеральный директор ДМЗ Андрей Степнов вручил благодарности и ценные подарки 18 сотрудникам, трудящимся на предприятии от 31 года до 47 лет. Среди них – ведущие инженеры-конструкторы и технологи, электросварщики, слесари механосборочных работ и представители других специальностей. Руководитель завода поблагодарил награждаемых за многолетний труд, высокий профессионализм и существенный личный вклад в развитие предприятия.

На сегодняшний день Демиховский машиностроительный завод является крупнейшим в России и Европе предприятием по количеству выпускаемых вагонов электропоездов в год. АО «ДМЗ» выпускает более 60% электропоездов, производимых в нашей стране. Подвижной состав ДМЗ эксплуатируется на всех железных дорогах России, а также в Армении и Казахстане.